Логотип и бренд


Разработка бренда и логотипа компании.

Логотип — это не бренд

Логотип — это словесный знак или символ, или их комбинация, которая олицетворяет отдельную компанию или группу продуктов или услуг. При этом применяется последовательно и в сочетании с заранее определенным набором стилей и элементов — шрифты, цвета, фотографии и графика — это является основой визуальной идентичности.


Разработка бренда и логотипа компании


Ожидание


Реклама, маркетинг, PR, точки продаж и другие возможности вашего предложения для потенциальных покупателей, они порождают ожидания, которые как косвенные, так и прямые факторы влияют на покупателей. Часто эти желания — адресные, не обязательно физические или рациональные. Наше желание «купить» зачастую вызвано нерациональными ‘потребностями’ отточенными эмоциями. Бренды обозначают с расчетом на удовлетворение этих желаний.


Опыт


Дегустация — бренд должен удовлетворять ожидаемые потребности и желания, будь то функциональный (он делает то, что он говорит) или эмоциональные (как я люблю). Опыт должен удовлетворять потребность и вознаграждение каких-либо усилий или понесенных затрат. Опыт должен восприниматься, как особый и должен быть соединен с брендом (это наше имя на нем…)


Память


Воспоминания сделаны из памяти о бренде и его репутации. Вспоминая хороший опыт — удовлетворение — бренд призывает людей говорить другим людям хорошие новости и искать больше именно этих продуктов или услуг. Добродетельный цикл начинается снова.


Общение бренда


Понимая, что делает что-то особенное и то, как он отвечает на действительные и мнимые потребности — ценности бренда — является необходимым условием для создания успешного бренда. «Я не знаю, почему кто-либо хотел, что» великий укротитель драконов. Но иногда люди не знают, чего они хотят. Когда Стив Джобс представил первый iPad, никто действительно не ожидал, что это будет обязательный аншлаг продукта именно сегодня.


Укрепление бренда


После того, как ценности бренда понятны, он должен быть укреплен в каждой точке соприкосновения. iPad, не только делает то, что он утверждает. Что нужно сделать? — (поставить потребителю полезный и развлекательный электронный простой в эксплуатации портативный прибор), но еще и очень стильный дизайн (вплоть до коробки), который будет усиливать удовольствие от обладания им. Все ваши общедоступные действия, от стиля написания письма и на то, как вы отвечаете на телефон должны укрепить фирменный стиль компании.


Визуальная идентичность


Как бренд выглядит, во всех ее различных проявлениях, гораздо больше, чем дизайн логотипа. Сам логотип является лишь одним артефактом, который обычно состоит из нескольких элементов: основной цветовой гамме логотипа, шрифта и, возможно, символом. Вторичные, бесплатные цвета и шрифты обычно указывается вместе с набором правил о том, как эти компоненты сочетаются друг с другом в различных приложениях, таких как вывески и канцелярских принадлежностей. Эти воплощены в бренде рекомендации, которые предлагают примеры и инструментарий для расширения бренда, следуя тщательно составленным правилам.


Разработка бренда и логотипа компании


Мы можем воплотить для вас, любую графическую конструкцию и показать, как она будет выглядеть со стороны…


Большие и сложные предприятия «ДНК бренда» проникая генеалогии своей оперативной иерархии. Они сохраняли «фирменное опекунство» для надзора и отслеживания права на то, как используют  их бренды. Все страшные вещи, очень дорогие, но стоимость видимо не может влиять на плохой дизайн продукта, что приводит к нереализованности продукта.

Независимо от размера бизнеса, мы стараемся попасть под наших клиентов и на их «шкуре» понять, где они находятся и куда они идут. Для того, что мы можем создавать проекты, которые представляются актуальными и вдохновляющими, мы должны понимать бизнес, его основные ценности и окружающую среду, где он обитает.

Брендинг — это то, что обычно происходит, когда все меняется: новая компания или продукт или потому что происходит изменение в направлении, новый старт, второе рождение. Это увлекательное занятие, полное надежд и обещаний; полная линия ожидания. Получите это право, и вы на треть пути к успеху.


Бесплатная консультация по видам работ.

Обратитесь к нам с сайта и получите скидку - 10%