Стоимость дизайна логотипа


Стоимость дизайна логотипа

Сколько стоит разработать дизайн логотипа?


Конечно, ценность логотипа — трудно определить с первого взгляда. Сам факт, что простой или сдержанный дизайн часто работает гораздо лучше, чем что-то замысловатое или ярко окрашенное средства и традиционные методы расчета, сколько затратить на дизайн логотипа, как часто бывает, большие средства получаются выброшены в окно, на ветер. Таким образом, некоторые из самых известных логотипов всех времен были созданы за бесценок, в то время как астрономические суммы были выплачены на разработку дизайна, большинство людей предпочитают заплатить и не думать дважды (не то чтобы это обязательно плохо). Так вот стоимость мировых дизайнов логотипов, строится в ценовом диапазоне от $0 до $211 млн грн.

Бесплатные логотипы мировых компаний:


Стоимость дизайна самых топовых логотипов лежит в диапазоне от 0$ до нескольких миллионов долларов, многие мировые бренды платили за создание своих логотипов миллионы долларов, другие обходились расходами в несколько десятков долларов. А некоторые из мировых известных компаний вовсе не потратили ни цента. Фирменный логотип является ключевым фактором стратегического развития компании. Ниже приведены затраты мировых компаний на создание собственных логотипов.

Дизайн логотипа Google Потрачено: 0 долларов


Дизайн логотипа ГуглЗнакомый каждому знаменитый логотип поисковика Google на протяжении многих лет видоизменялся прежде чем прийти к своему сегодняшнему дизайну, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году Сергеем Брином (Sergey Brin) соучредителем компании в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов логотипа Google занималась Рут Кедар (Ruth Kedar) – общая подруга Брина и Ларри Пейджа (Larry Page) по учёбе в Стэнфордском университете (Калифорния, США).


Дизайн логотипа Coca-Cola Потрачено: 0 долларов


Стоимость дизайна логотипа coca-colaЛоготип «Coca-Cola» был создан партнёром учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном (Frank M. Robinson) в 1886-ом году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон «предложил название «Coca-Cola», предполагая, что «две буквы «С» в рекламе будут смотреться хорошо». Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.


Дизайн логотипа Microsoft Потрачено: 0 долларов


Стоимость дизайна логотипа microsoftОбновление логотипа в 2012-ом году осуществляла собственная команда дизайнеров компании.

Самые лучшие вещи в жизни получаются бесплатно.


Платные логотипы мировых компаний: Дизайн логотипа Twitter Потрачено: 15 долларов


Стоимость дизайна логотипа twittwrСвой логотип известный по всему миру с птичкой компания приобрела за 15 долларов в фото банке стоковых фотографий iStockphoto. Автор рисунка – Саймон Оксли (Simon Oxley), британский художник, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.


Дизайн логотипа Nike Потрачено: 35 долларов


Стоимость дизайна логотипа nike

Соучредитель компании Фил Найт (Phil Knight) приобрёл знаменитое лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson), студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счёте, логотип.

«Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,» – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную «галочку» Nike.


Стоимость дизайна логотипа nike


Дизайн логотипа NeXT Потрачено: 100.000 долларов


Стоимость дизайна логотипа nextЛоготип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд (Paul Rand), разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

Стоимость дизайна логотипа next


Олимпийские игры 2012 в Лондоне
Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов США)


Стоимость дизайна логотипа londonОргкомитет Лондонской Олимпиады 2012 выложил за довольно сомнительный логотип 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 долларов). Логотип, созданный агентством «Wolff Olins», разработавшим его ещё в 2007-ом году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нём можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.


Дизайн логотипа Pepsi Потрачено: 1.000.000 долларов


Стоимость дизайна логотипа pepsi

Логотип был обновлён студией Arnell Group в 2008-ом году за 1 миллион долларов. Согласно сайту Stock Logos, «перечисленные цены включают в себя полный пакет брэндинга, если не указано иначе».

Стоимость дизайна логотипа pepsi


Дизайн логотипа BBC Потрачено: 1.800.000 долларов


Стоимость дизайна логотипа bbc

Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.

.


Дизайн логотипа BP (British Petroleum) Потрачено: 211.000.000 долларов


Стоимость дизайна логотипа bpСогласно сайту Stock Logos, в 2008-ом году за свой логотип компания BP потратила 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, «чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять».

Таким образом можно сделать вывод, что при формировании логотипа компании первоочередность играет идея создания логотипа, а не финансовая составляющая, вложенная в разработку логотипов.