Home » Материалы SK' Студии » Время для редизайна логотипа?
a

Сильный логотип может оказать большое влияние на ваш бизнес. Иногда компании делают все правильно с первого раза (например, Shell и Nike) и никогда не задумываются о редизайне логотипа. Но чаще всего логотип приходится дорабатывать или корректировать, чтобы успевать за изменениями и изменениями в вашей компании (или мире дизайна). 

Почему и как сделать это правильно.

Это особенно актуально для компаний с долголетием (что не является большой проблемой) — логотип, который вы создали в 1974 году, вероятно, не будет говорить с клиентами в 2017 году. И есть другие законные причины снять ваш логотип с полки и внимательно рассмотреть его. Когда вы это сделаете, вы можете обнаружить, что действительно пришло время для редизайна.

редизайн логотипа statworx
Редизайн логотипа statworx

Редизайн логотипа может показаться сложной задачей, и ее легко изменить, но обязательство вдохнуть новую жизнь в то, что работало какое-то время — может быть, даже долгое время — может значительно окупиться. Но прежде, чем демонтировать существующий логотип, потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что редизайн действительно необходим. Задав 5 ключевых вопросов, вы поймете, стоит ли придерживаться того, что у вас есть, или рискнуть и попробовать что-то новое.

5 ключевых вопросов, которые следует задать при рассмотрении вопроса о редизайне логотипа

1. Расширился или изменился ваш бизнес?

Логотип Domino's: до и после
Логотип Domino's: до и после

Помимо пиццы, Domino's обновил свой узнаваемый логотип, чтобы отразить дополнения к своим предложениям в меню. Возможно, вы недавно добавили целую линейку новых продуктов, расширили свою штаб-квартиру или добавили много новых сотрудников в свой список. Если ваш бизнес расширился или изменился каким-либо образом, возможно, пришло время подумать и об изменении вашего логотипа.

2. У вас есть новые конкуренты?

Вы были на вершине своей карьеры, лучшим в своей отрасли, а теперь, внезапно, у вас появилась серьезная конкуренция. Вы можете чувствовать себя запуганным, или вы можете встать во весь рост и бороться за свое место. Редизайн логотипа может помочь, показав вашим существующим клиентам, что вы современный и современный, а потенциальным клиентам, что вы достойны внимания.

3. Вы обращаетесь к новой аудитории?

У вас есть устоявшаяся клиентская база, лояльная и удивительная, но вы готовы поговорить и с молодыми потребителями. Редизайн логотипа может быть именно тем, что прописал врач по брендингу. Действуйте правильно, и ваш новый логотип поможет вам установить контакт с новой аудиторией и сохранить свою клиентскую базу.

Братья хотели обновить свой устаревший логотип на что-то более современное и оригинальное. Новый логотип братьев игривый, современный и понятный, привлекательный как для пожилых клиентов, так и для молодых.

4. Изменились ли ценности или миссия вашего бренда?

По мере роста вашего бизнеса он может естественным образом развиваться. Если вы обнаруживаете, что индивидуальность вашей компании отличается от того, когда вы только начинали, ваш логотип должен отражать эти изменения.

5. Ваш логотип устарел?

Это простой и очевидный вопрос, но его стоит задать. Если ваш логотип был создан в 80-х, возможно, пришло время вступить в современную эпоху. Мало того, что эстетика устала, но дизайн, вероятно, несовместим с множеством технологических устройств, которые будут демонстрировать ваш логотип — мобильные устройства, планшеты и тому подобное.

Mello & Tabib, клиника косметической стоматологии в Нью-Йорке, хотела обновить свой устаревший логотип. Новый логотип отражает чистую, современную эстетику и подход практики.

Редизайн логотипа против обновления логотипа: что подходит именно вам?

Если вы ответили "да" на один или несколько из вышеперечисленных вопросов, возможно, действительно пришло время для редизайна логотипа. Однако есть несколько способов придать вашему логотипу необходимую перезагрузку. Вы можете просто обновить свой логотип или полностью переработать его. Обновление - менее драматичный подход. Думайте об этом как о переделке логотипа, которая работает с уже существующими элементами дизайна. Во время обновления логотипа дизайнер внесет небольшие изменения в то, что уже есть. Они могут сделать это, добавив сообщения, обновив цвета или упростив весь внешний вид. 

Обновление логотипа MasterCard в 2016 году является ярким примером успешного обновления. Известная компания, выпускающая кредитные карты, сохранила свои фирменные круги и цвета, она просто перенесла свое название в будущее с помощью модернизированной типографики.

Обновление логотипа MasterCard
Обновление логотипа MasterCard

Редизайн логотипа, с другой стороны, похож на драматическую пластическую операцию. Этот подход может включать в себя новые сообщения, новую цветовую схему, даже новое название вашей компании (например, Federal Express или FedEx). Прежде чем выбрать направление для вашего редизайна, важно задать 3 (более) вопроса, а именно:

1. Что такого в моем текущем логотипе, что не работает?

(см. 5 ключевых вопросов, которые следует задать при рассмотрении вопроса о редизайне логотипа, выше)

2. Какие элементы текущего логотипа должны остаться?

Возможно, вы готовы полностью переделать свой логотип, но прежде, чем полностью его переделывать, рассмотрите текущие элементы дизайна, которые эффективно представляют вашу организацию. Это могут быть определенные цвета, стиль шрифта или определенная заглавная буква названия вашей компании.

Grain, служба доставки еды, хотела сохранить некоторые элементы своего дизайна, добавив в свой логотип ощущение позитива и приключений Новый логотип Grain яркий, игривый и универсальный. Он выглядит одинаково ярким и интересным, как в одиночку, так и на фоне различных фонов. 

3. Имеет ли мой текущий логотип сильную связь с моей клиентской базой?

Основная проблема при редизайне вашего логотипа заключается в нарушении визуальной связи, которую ваши клиенты имеют с вашим старым логотипом. Потратьте некоторое время, чтобы понять, как ваши клиенты относятся к вашему текущему логотипу. Подумайте о возможных последствиях резкого ребрендинга. Будут ли ваши существующие клиенты смущены? Если да, то готов ли ты пойти на такой риск, работая над созданием новой клиентской базы?

Оригинальный логотип Chevron был готов к обновлению Chevron хотела более современный логотип, не теряя основных характеристик своего оригинального логотипа

Процесс редизайна логотипа

Вы задали ключевые вопросы, провели необходимые исследования и готовы двигаться дальше с редизайном вашего логотипа. Поздравляю! Это большой шаг для вас и вашей компании. Теперь пришло время приступить к работе.

Хотя большая часть процесса разработки логотипа будет одинаковой, независимо от того, работаете ли вы над первой или пятой итерацией своего логотипа, вот несколько вещей, которые следует иметь в виду, когда вы специально работаете над редизайном:

  • Старайтесь избегать прямого сравнения ваших новых вариантов логотипа со старыми в качестве показателя успеха. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как новый логотип представляет ваш бренд или обращается к вашим клиентам.
  • Перемены могут вызвать неожиданные эмоции — будь то волнение по поводу чего-то нового или беспокойство по поводу слишком больших изменений. Обязательно подумайте о любых новых дизайнах логотипов перед завершением. Таким образом, вы будете знать, что вносите изменения по правильным причинам.
  • Некоторые элементы редизайна логотипа — например, новый цвет или совершенно другой стиль дизайна — потребуют больших изменений в вашем брендинге и маркетинге (например, новые визитные карточки, новый веб-сайт и т. Д.). Если вы не готовы переделывать все, подумайте о том, чтобы оставить некоторые элементы прежними!

Хотите узнать больше о том, чего следует избегать в вашем новом дизайне? Посмотрите видео ниже и узнайте о 5 самых распространенных ошибках в дизайне логотипа. Что бы вы ни делали, не соглашайтесь на плохой логотип!

Что делать с вашим новым переработанным логотипом

У вас есть блестящий новый, переработанный (или обновленный) логотип. Что теперь? Чтобы завершить путь от старого логотипа к новому, вам придется перейти от того, где вы когда-то были, к тому, где вы находитесь сегодня. Это начинается с принятия решения о том, будете ли вы поэтапно использовать свой новый логотип в течение определенного периода времени или вы снимете повязку и представите свой новый логотип в установленный срок и отпразднуете это событие официальным объявлением.

В любом случае вам придется обновить свой логотип на всех платформах и материалах компании. Подумайте: подпись электронной почты, веб-страница, дескриптор Twitter, страницы Facebook и LinkedIn и так далее. Хотите узнать больше о дизайне логотипа? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как разработать логотип.

 

От odeesei

Материалы студии. Разработка, дизайн логотипов и отрисовка изображений в векторной графике.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ