Как правильно выбрать цвет логотипа
Вы любите красный. Ваш чехол для телефона красного цвета. Ваши патроны красные. Вы жуете Big Red. Цвет вашего логотипа должен быть красным, верно? Не так быстро… Каждый цвет имеет значение и индивидуальность, и именно поэтому правильный выбор цвета логотипа может создать или разрушить ваш бизнес. К счастью, наши дизайнерские ботаники проанализировали более 14 000 логотипов, чтобы вы могли позиционировать свой бренд для успеха (да, за этим действительно стоит наука).
Откройте для себя психологию цвета и используйте наш инструмент определения цвета логотипа, чтобы найти лучший для вашего бизнеса. Приготовьтесь привлекать клиентов и продвигать свой бренд.
Давайте найдем для вас идеальный цвет логотипа!
Как работает цвет?
Цвет есть везде, и независимо от того, знаете вы об этом или нет, каждый цвет, с которым вы сталкиваетесь, дает вам эмоциональный опыт. Зеленый и синий вызывают чувство спокойствия, а желтый заставляет вас чувствовать себя оптимистично (и голодно).
Понимание психологии цвета может быть ценным активом для дизайнеров и предпринимателей при выборе фирменных цветов. Выбор правильных цветов означает, что ваша аудитория мгновенно узнает, кто вы, чем занимаетесь и чем занимаетесь. И — без шуток — неправильные цвета могут оттолкнуть их.
Ознакомьтесь с этими тремя вариантами использования цвета в упаковке:
Каждый цвет говорит о разных аспектах потребителя. Зеленый вызывает спокойствие и благополучие. Розовый женственный с оттенком роскоши. Коричневый — это землистый цвет, ассоциирующийся со стабильностью (не мешает, что это также цвет кофе).
Успешные компании используют значение цвета и психологию, чтобы повлиять на восприятие бренда потребителем.
Какие цвета подходят вам лучше всего?
Как и цвета, ваш бренд обладает собственной индивидуальностью, и потребители выбирают продукты, соответствующие их индивидуальности. Определение индивидуальности вашего бренда помогает клиентам принимать решения о покупке, и это помогает вам ориентироваться на нужных людей.
Итак, в чем индивидуальность вашего бренда?
- Пол: Мой бренд традиционно мужской или женский?
- Тон: мой бренд игривый или серьезный?
- Ценность: мой бренд роскошный или доступный?
- Время: мой бренд современный или классический?
- Возраст: мой бренд молодой или зрелый?
- Энергия: мой бренд громкий или приглушенный?
Ваши ответы дадут вам представление о индивидуальности вашего бренда, и мы воспользуемся этим, чтобы понять, какой цвет лучше всего подходит вам.
Говорят, боги цвета…
Зеленый
14–0452 TCX
Зеленый лайм
HEX 9FC131
Ваш основной цвет логотипа — зеленый, максимально универсальный. Зеленый цвет не связан с конкретными чертами личности, но он имеет сильные культурные ассоциации. Это связано с природой, ростом, возрождением, а в США … деньгами и процветанием. Итак, занимаетесь ли вы финансами или садоводством, зеленый может быть для вас. В этом году оттенок зеленого лайма Pantone немного отличается. Яркий лаймовый оттенок немного смелее, немного ярче и немного ярче, чем более традиционные оттенки зеленого, что придает ему веселый, молодежный оттенок, которого вы не найдете в более сдержанных вариациях.
Получили цвет вашего логотипа? Отлично! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя акцентными цветами может подчеркнуть другие черты бренда. Кроме того, если ваш бренд представляет различные продукты, дополнительные цвета — отличный способ отличить их. Если вам нужны дополнительные варианты, введите основной цвет логотипа в инструмент Цветовое колесо Adobe и выберите одну из шести различных палитр.
Красный
Ваш основной цвет логотипа — красный, универсальный знак возбуждения, страсти, гнева и возбужденных аппетитов. Подумайте о знаках остановки, взволнованных быках и заведениях быстрого питания. Ищете яркий, игривый, молодежный или современный? Красный — ваш любимый цвет.Если вы выбираете красный цвет, Pantone рекомендует использовать помидоры Черри, чтобы оставаться в тренде в палитре этого года. Помидор черри — это мощный оттенок красного, который обладает энергичным эффектом, который обязательно произведет длительное впечатление на вашу аудиторию.
Оранжевый
Ваш основной цвет логотипа — оранжевый. Оранжевый — бодрящий, игривый цвет, дитя любви красного (тепло) и желтого (радость). Выберите оранжевый, чтобы выделиться из толпы. Он используется реже, чем красный, но все равно обладает энергичным эффектом. Pantone рекомендует огненно-оранжевый в палитре этого года. Если вы решите сделать пламенно-оранжевый основным цветом ваших дизайнов, обязательно сбалансируйте его с большим количеством нейтральных оттенков, чтобы конечный дизайн не выглядел визуально подавляющим.
Желтый
Ваш основной цвет логотипа — желтый, который символизирует доступность и дружелюбие к солнцу. Желтый излучает радость (вспомните подсолнухи и смайлики). Выберите желтый, и ваш бренд будет излучать доступную энергию молодости. В этом году ярко-желтый цвет занял первое место в палитре Pantone года. Используйте этот оттенок в своем дизайне, чтобы оставаться впереди тенденций и вызывать теплоту у вашей аудитории.
Зеленый
Ваш основной цвет логотипа — зеленый, максимально универсальный. Зеленый цвет не связан с конкретными чертами личности, но он имеет сильные культурные ассоциации. Это связано с природой, ростом, возрождением, а в США … деньгами и процветанием. Итак, занимаетесь ли вы финансами или садоводством, зеленый может быть для вас. В этом году оттенок зеленого лайма Pantone немного отличается. Яркий лаймовый оттенок немного смелее, немного ярче и немного ярче, чем более традиционные оттенки зеленого, что придает ему веселый, молодежный оттенок, которого вы не найдете в более сдержанных вариациях.
Синий
Ваш основной цвет логотипа — синий, король цветов. Синий цвет присутствует более чем в половине всех логотипов, потому что он символизирует интеллект, надежность и зрелость. Технологические компании и крупные корпорации склоняются к стойкости и безопасности синего цвета. True blue гарантирует, что к вам отнесутся серьезно. Pantone выбрала не один, а два оттенка синего для палитры этого года. Ослепительный синий — это классический темно-синий цвет, который можно использовать в любом дизайне в любой отрасли. Между тем, его родной оттенок,
Hawaiian Ocean, представляет собой блестящий бирюзовый, который вызывает образы океана и, таким образом, лучше всего подходит для брендов, которые хотят ассоциироваться со спокойствием, миром и спокойствием.
Фиолетовый
Ваш основной цвет логотипа — фиолетовый, теплое и прохладное сочетание, в котором страсть красного сочетается со спокойствием синего. Выбирайте фиолетовый, чтобы выглядеть роскошно, современно или мудро. В этом тоже есть намек на женственность. Pantone включил фиолетовый цвет фуксии в свою палитру года. Это скорее розовый, чем фиолетовый, но поскольку этот оттенок настолько яркий, он может вызывать чувства волнения и страсти, как и его родительский цвет, красный. Используйте фиолетовый цвет фуксии в своем дизайне, чтобы смешать границы фиолетового, розового и красного.
Розовый
Ваш основной цвет логотипа — розовый, который олицетворяет романтичность и женственность, а также невероятно универсален. От тысячелетнего розового до неоново-пурпурного, выбирайте розовый для современного, молодежного, роскошного образа.
Pantone называет фиолетовую фуксию в своей палитре года, хотя оттенок больше похож на красновато-розовый. Поскольку этот розовый цвет такой яркий и близкий к красному, смелый выбор цвета будет столь же эффективен для любого вида розничного дизайна. Используйте фиолетовый цвет фуксии в своем дизайне, чтобы смешать границы фиолетового, розового и красного.
Коричневый
Сделайте так, чтобы ваш бренд выглядел строгим, мужественным или серьезным. Коричневый очень мало используется, поэтому вы будете выделяться на фоне конкурентов.
Черный
Черный — это новый черный. Хотите выглядеть элегантно, современно и роскошно? Пора переходить на черный. Предпочитаете быть экономичным и доступным? Держитесь подальше от темной стороны.
Белый
Отсутствие цвета. Белый цвет молод и экономичен, но может работать практически для любого бренда. В качестве нейтрального цвета рассматривайте белый как второстепенный акцент.
Серый
Не совсем темный, не совсем светлый. Серый — это середина зрелости, классики и серьезности. Сделайте темнее, чтобы добавить загадочности. Будьте светлее, чтобы быть более доступным.
Какие цвета используются в вашей отрасли?
Теперь, когда у вас есть представление о цветах вашего бренда, посмотрите, какое место вы занимаете в своей отрасли. Некоторые отрасли склоняются к определенным цветам. Технология предпочитает синий, розничная торговля выбирает красный, сельское хозяйство предпочитает зеленый. Вы можете перестраховаться и присоединиться к толпе, или рискнуть и сделать свое дело.
За радугой? Доверьтесь своей интуиции.
Вот ваш главный вывод: лучший цвет логотипа для вашего бизнеса — тот, который подходит вашему бренду. В большинстве случаев это означает следовать психологии цвета, и инструмент Color-O-Matic даст вам лучшее представление о том, какой цвет идеально подходит для вашего бизнеса. Но если вы смотрите на цвет своего логотипа и думаете: “Это просто неправильно …” Тогда пришло время для проверки интуиции. Если вы всегда хотели красный логотип, тогда, черт возьми, сделайте себе красный логотип! Просто помните об эмоциях, которые ваши клиенты привнесут в свой опыт работы с вашим бизнесом.