Лейдинг конструкция посадочной страницы


Landing Page: как сделать ее эффективной?

Значение продающей посадочной страницы

Если вы занимаетесь бизнесом в интернете, то понимаете значение продающей посадочной страницы (на языке маркетологов называется Landing Page), выполняющей свою главную функцию, без которой успешная торговля онлайн была бы попросту невозможна, - привлечение потенциальных клиентов. Целью данного сайта-одностраничника является побуждение посетителя к действию: оставить контактные данные или совершить покупку. Именно поэтому при создании Landing Page очень важны такие детали, как разработка логотипа, прорисовка уникального дизайна, размер шрифта и другие. Ведь от того, какое впечатление произведет продающая страница на посетителя, и будут зависеть ваши дальнейшие взаимоотношения с ним.


Первое правило: доверьтесь профессионалам


В борьбе за привлечение клиентов все средства хороши. Существует множество способов сделать Landing Page эффективным. Но следует помнить о том, что все ваши действия, направленные на повышение конверсии с продающей страницы, могут быть уничтожены всего одной грубейшей ошибкой, которая на первый взгляд кажется незначительной. В чем она заключается? Не стоит браться за создание Landing Page, если вы непрофессионал.

Доверьте одностраничник, или сердце вашего бизнеса в интернете, тем, кто в этом разбирается, вложитесь в рекламу, и в скором времени сможете наблюдать, как взлетят продажи. Профессионалы разработают уникальный дизайн логотипа, прорисуют каждую деталь, позаботятся о том, чтобы посетитель, зашедший на сайт даже случайно, не ушел с пустыми руками.


Правило второе: проверяйте профессионалов


Для того чтобы было понятно, по каким критериям принимать работу создателей Landing Page, сверьтесь с чек-листом, разработанным специалистами (легко найти в интернете по запросу). Он состоит из нескольких основных пунктов, которыми нужно руководствоваться при аудите Landing Page. Представьте, что вы зашли на сайт. Понятно ли за три секунды, какую роль он призван выполнить или чем занимается компания, что она предлагает? Если да, то по первому пункту можете поставить разработчикам пятерку.

Указаны ли на сайте выгодные преимущества продукта, который вы предлагаете? Заголовок, выделенный ярким и жирным шрифтом, отвечает на вопрос, с которым пришел клиент? Не режет ли глаза выбранная цветовая палитра? Все эти моменты очень важны при первоначальном ознакомлении с продающим одностраничником.


Правило третье: наличие доверия


Следующим этапом при проверке эффективности сайта-продажника является определение заинтересованности потребителя. Главный показатель в данном случае – время, то есть продолжительность посещения. Если клиент не уходит с Landing Page в течение минуты, то значит, пока все сделано правильно. Проверьте с помощью вебвизора, на каких именно моментах ваши посетители заостряют внимание, где чаще останавливаются: вверху страницы или внизу, как реагируют на форму сбора контактов. Оставляют ли заявку или уходят, не совершив никаких действий?

Главное, что необходимо понять на этом этапе, – есть ли доверие к вашей продающей странице? Если на сайте имеются положительные отзывы посетителей, ранее приобретавших продукцию, это хорошо. Но надо понимать, что в условиях жесткой конкуренции и борьбы за каждого клиента сейчас недостаточно просто расположить на сайте благодарные отзывы. Ваш лендинг должен отвечать на вопросы, побуждать к действию, быть интуитивно понятным, вызывать доверие и непреодолимое желание заказать продукцию или услугу.


Правило крайнее, но не последнее: не перестарайтесь


Главная цель Landing Page – это получение контактных данных потенциального покупателя или побуждение его на заказ продукции (услуги). Если, сверившись с чек-листом, запустив рекламу на сайт, вы видите, что его конверсия оставляет желать лучшего, то ответ только один: вы не справились. В этом случае не стоит унывать. Зайдите снова на продающую страницу, взгляните: отвечает ли она на все вопросы, какие только может задать клиент. Возможно, ваш Landing Page слишком объемный, то есть утомляет посетителей?

В таком случае сократите его содержимое вдвое и протестируйте еще раз. Помните о том, что во всем нужна золотая середина. Успехов!


Разработка Дизайна Посадочной Страницы


Разработка Дизайна

При разработке веб-сайта для любого бизнеса, очень важно, чтобы ее посадочная страница была представлена таким образом, который является элегантным и привлекательным, как Ключевая страница, с которой пользователь воспринимает качество работы компании или ее услуг. Если  дизайн вашей посадочной страницы выражает собой привлекательность, удобство и скомпилированную информацию, то вы, несомненно, получите хорошую обратную связь по привлечению клиентов (лидов).

Учитывая важность дизайна целевых страниц, SK’ Студия разрабатывает дизайн лучших целевых страниц, которые конвертируют интернет посетителей в Ваших клиентов. Наш лендинг и особенности его конструкции несут в себе множество таких графических изображений, настроек и анимации, который, несомненно, бросается в глаза и генерирует хорошую конверсию веб-клиентов.


Профессионально выполненный дизайн


SK’ Студия  оказывает услуги по разработке передовых лендинг конструкций через экспертные навыки профессионалов, этот атрибут позволяет нашим клиентам реализовывать свои бизнес-процессы наиболее эффективно. Наш опыт разработки лендинга сделает ваш сайт - целевую страницу неповторимой для пользователя, а также дружественной к поисковой системе.


Кнопки побуждения к действию. Уникальные шрифты, Дружественный интерфейс


Мы реализуем проектирование посадочной страницы таким образом, что пользователю визуально предоставляется вся необходимая информация, на первый взгляд без необходимости прокрутки вниз. Аналогично мы размещаем побуждение к действию в удобных формах.

В SK’ Студия , мы всегда применяем такие шрифты и настройки техники на целевые страницы, что очень легко читать. Мы всегда уделяем особенное внимание на размещении различных соответствующих ссылок и отзывов на целевых страницах. Мы используем такие методы проектирования, чтобы сделать ваши целевые страницы легкими в загрузке. Кнопки всегда делаются видными. Размещение соответствующих изображений, видео и графика также в нашем приоритетном списке, так как он усиливает побуждение дружественными атрибутами.


Доступность разработки


Наш опыт в проектировании целевых страниц, дает возможность преобразовать клиенты веб-сайта в потенциальных клиентов. Мы проектируем только продающие лэндинг конструкции с хорошей конверсией и предоставляем комплексное решение на заказ с учетом рекламных компаний. Мы используем такие образы и графические конструкции, которые делают наш лендинг эффективным и стильным.


Дизайн посадочной страницы (базовый пакет)


  • Хороший творчески выполненный Дизайн Посадочной Страницы
  • Шаблон не используется, 100% уникальный дизайн
  • Адаптивный [мобильный и планшетный дружественный]
  • 1 Вариант Перерисовки
  • Неограниченное Количество Бесплатных Редакций
  • Фиксированная ставка, без скрытых платежей
  • Полностью разработанный с учетом Ваших бизнес-потребностей
  • Доступный во всех стандартных форматах (.Формате PSD - исходный файл, HTML-файл готов для загрузки файлов) [только веб]

Доставка: Электронная Почта / Скачать
Удовлетворение: 100% Удовлетворение Гарантировано
Продолжительность: 1 - 2 Рабочих Дней