Образец заполнения технического задания на разработку логотипа


Клиент 
Название на (русском) языке 
Название в латинской транскрипции 
Целевая аудиторияРесторан «Быстрина» находиться на ул. Охотный ряд Ресторан входит в крупный ресторанный холдинг «Ресторато», поэтому клиентами ресторана, в первую очередь, станут представителя среднего и высшего уровня по своим доходам.

Ресторан позиционируется как престижное заведение  премиум сегмента.

Исходя из вышесказанного целевую аудиторию можно разделить на 3 категории:

1.    Взрослые граждане г. Иваново. Деловые, успешные, уверенные в завтрашнем дне люди. Стремящиеся вести здоровый образ жизни, посещающие рестораны как для деловых встреч, так и для проведения корпоративных мероприятий с меню из  эко продуктов со сбалансированной калорийной картой. Выбирающие качественный сервис и готовые тратить деньги  при условии гарантированного сервиса и соблюдений этикета профессиональных и качественных услуг.

2.    Иностранные граждане привыкшие получать за свои деньги только лучший сервис и качественное обслуживание.

3.    Сотрудники корпораций на корпоративных мероприятиях. 

Общие сведенияРесторан имеет два зала по 1000 м2. И один бар. Интерьер строгий и деловой. Имеется курительная комната.
Форма логотипаРекомендовать
Цветовое решение, количество цветовНе более трех
Предполагаемые коммуникации использования логотипа— Наружная реклама,

— Пресса,

— Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, меню и др.)

— Интернет,

— Вывеска,

— Сувенирная продукция, в том числе текстиль (свечи, спички)

Основное требование – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА

Обязательные составляющие логотипа— графический элемент (знак) + словесное написание

Возможные  варианты компоновки:

— знак как составляющая словесного  написания,

— знак отдельно от словесного  написания.

Впечатление, которое должен оставлять логотипСоответствует определению «Элита»
Характер логотипа (современный, успешный, деловой связанный с успехом, др.)Простой, ясный, динамичный.
Основные требования к логотипу— знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания,

-логотип должен легко прочитывается и запоминаться,

— логотип должен вызывать ассоциации с деловым обедом,

— не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии.

Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма)Рекомендовать
Какие логотипы из существующих аналогов нравятсяРесторан ПРИМУС

Логотип  содержит интересное решение (знак и словесное начертание) и очень хорошо поддерживает образ вечернего ресторана. Знак в виде примуса интегрирован в словесное начертание. Кроме того, знак может использоваться отдельно от словесного написания, без потери связи с образом ресторана

Какие логотипы из существующих аналогов не нравятсяРесторан «Рога и Копыта».

Взаимосвязь с рестораном обозначена грубо, только в словесном написании, знак поддерживает ее слабо. Логотип не лаконичен, есть лишние элементы. Цветовая гамма не продумана. Элитность ресторана попытались выразить в слове «Рога» и только, никаких других признаков элитности  в логотипе заметить не удалось.

Ресторан «Дно».

Содержит  знак и словесное написание, причем знак может легко использоваться  отдельно.  Однако решение знака примитивно-предсказуемое (ну что еще можно нарисовать ресторана дно). Видна попытка сделать логотип динамичным, но однотонная цветовая гамма «убивает» эту попытку.