Какие цвета могут привлечь и оттолкнуть покупателей


Какие цвета могут привлечь и оттолкнуть покупателей

Какие цвета привлекают и отталкивают покупателей

Реклама - это довольно сложная область деятельности, базирующаяся, в том числе, на психологии. Так, разработка логотипа компании включает в себя тщательный подбор не только графических символов и изображений, но и палитры оттенков. Ученые давно доказали, что определенные цвета могут по-разному влиять на восприятие людей, изменять их эмоциональное состояние. Для сферы торговли это имеет большое значение, ведь покупки гораздо чаще совершаются людьми, находящимися в приподнятом настроении.


Цвета и их "возможности"


Профессиональные маркетологи могут дать четкий ответ на вопрос о том, какой цвет стоит использовать в логотипе той или иной компании. Здесь все зависит от задач, которые ставит заказчик. Так, если необходимо, чтобы возникало приподнятое, активное, взволнованное душевное состояние, то выбор стоит остановить на красно-желтой гамме. Такие цвета уместны в логотипах фирм, имеющих отношение к сфере развлечений, детским товарам. При этом стоит помнить, что красный цвет не стоит выбирать для символики медицинских учреждений, психологических кабинетов: в данном случае он оттолкнет, вызовет тревогу и недоверие.

Если нужно привести покупателя в спокойное, умиротворенное состояние, отдайте предпочтение серому, синему и сиреневому оттенкам. Это лучшее решение в том случае, если компания занимается постельным бельем, товарами для новорожденных, проводит спа-процедуры и так далее.

Черный цвет, несмотря на предрассудки, не является мрачным. Психологи, специализирующиеся на рекламе, утверждают, что он олицетворяет изысканность, лаконичность, консервативность. Это отличный вариант для логотипов адвокатских контор, банков, салонов дорогой мебели, элитных баров и ресторанов.

Наиболее невыигрышными, по статистике, являются розовый и коричневый цвета. Дело в том, что первый воспринимается мозгом как "пустышка", бутафория, яркая обертка, за которой нет ничего серьезного. Коричневый же оттенок довольно "тяжелый" сам по себе. Его особенностью также является то, что он сочетается с ограниченным количеством цветов, что затрудняет процесс разработки.

Таким образом, для профессионалов в области рекламы нет ничего невыполнимого: самое главное - четко знать задачу. В таком случае разработка логотипа цена на которую сегодня вполне приемлема, будет осуществлена быстро и качественно.