Home » Материалы SK' Студии » Из чего состоит фирменный стиль компании и его функции
a
Из чего состоит фирменный стиль и какие у него функции

Функции и составляющие фирменного стиля компании

Фирменный стиль, как правило, формируется при определенном сочетании специальных элементов (графические и шрифтовые). Это позволяет создать оригинальный имидж компании. По словам Дэвида Огилви, который являлся специалистом в области рекламы, каждое объявление фирмы должно быть некоторым вкладом в сложный символ – образ марки. Таким образом происходит формирование репутации бренда. Чтобы разработать фирменный стиль, уделяется большое внимание внешнему виду товара, созданию упаковки, интернет-ресурса, рекламной продукции, визитных карточек, одежды специалистов, документации компании.

Что входит в понятие фирменного стиля?

Вот его основные элементы.
  • Товарный знак – чаще всего это название компании. Применяется обычно в виде текста или изображения.
  • Логотип – графический символ компании.
  • Слоган.
  • Цвет – один или несколько.
  • Шрифт и типографика – для большей узнаваемости.
  • Персонаж, или маскот – альтер-эго вашей компании.

Для чего это нужно?

Покажите индивидуальность вашего бренда с помощью фирменного логотипа, разработанного специально для вас профессиональным дизайнером. Нужны идеи? Мы собрали несколько удивительных примеров логотипов брендов от нашего глобального сообщества дизайнеров. Вдохновитесь и начните планировать идеальный дизайн логотипа бренда уже сегодня.

Хотите, чтобы организация успешно развивалась? Тогда необходимо заняться формированием её имиджа. Товары на рынке предлагаются от тех или иных брендов. Покупатели зачастую делают выбор в пользу достаточно известной марки. Создание фирменного стиля помогает раскрутить бренд и сделать его легко узнаваемым на рынке.

Продвигаемый продукт

При грамотном формировании имиджа компании потребитель имеет возможность без проблем связывать рекламу и продвигаемый продукт. Если рассмотреть корпоративный стиль «Сбербанка», то станет заметно, что на любом макете имеются характерные цвета, орнамент и определенные изображения.

корпоративный стиль
корпоративный стиль

На что обратить внимание при формировании образа компании?

Прежде всего, стоит позаботиться о создании логотипа. Обычно он представляет собой оригинальное начертание, которое обозначает название организации или конкретной продукции. Зачастую логотип состоит из 4-7 букв.

Создание персонального сайта также играет немаловажную роль при формировании фирменного стиля. Большое внимание уделяется дизайну портала. Учитываются основные элементы логотипа компании. Каждый бизнес должен быть онлайн. Выделитесь на фоне конкурентов и сделайте так, чтобы ваш бренд выглядел наилучшим образом с помощью потрясающего дизайна веб-страницы. С помощью услуг веб-дизайна вы получите продуманный и эффективный дизайн веб-страниц, созданный профессионалами.

  • Профессиональные дизайнеры — все оценены и проверены
  • Десятки концепций веб-дизайна для изучения
  • Индивидуальный дизайн сайта примерно за неделю

Цвета корпоративного стиля

Особое значение имеют цвета, используемые при создании корпоративного стиля. Оттенки обычно фигурируют в деловой документации, на рекламных носителях, продукции и логотипе. При выборе цветов учитываются их значения с психологической точки зрения. К примеру, красный ассоциируется с активностью и стимулирует работу мозга, зеленый успокаивает нервную систему и снимает усталость, желтый вызывает ощущение радости.

С особой тщательностью подбираются фирменные шрифты. Они могут предназначаться для полиграфии, которая необходима для взаимодействия с клиентами. Некоторые элементы подбираются для деловой документации, электронных носителей.

Надо сказать, что стоимость разработки логотипа, как правило, зависит от требований заказчика. Специалисты могут создавать товарные знаки как для небольших проектов, так и для крупных предприятий.

От odeesei

Материалы студии. Разработка, дизайн логотипов и отрисовка изображений в векторной графике.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ