Разработать фирменный стиль компании

Основные элементы фирменного стиля компании
Советы как правильно оформить фирменный бланк
Основные элементы фирменного стиля компании
Разработать фирменный стиль компании

Основные элементы фирменного стиля компании.

Получите бесплатную консультацию обратившись в нашу студию. Мы поможем решить Ваши проблемы, подобрав оптимальное решение. Мы можем разработать фирменный стиль компании по оптимальной стоимости, в кротчайшие сроки на профессиональном уровне. Проведем ребрендинг имеющегося логотипа - сделаем его более ярким, современным, актуализируем под ваши цели и задачи. Оперативно и на высоком уровне разработаем Бренд бук.

Мы с радостью проконсультируем Вас

При оформлении заказа с сайта скидка 10%
Основные элементы фирменного стиля компании
  • Товарный знак;
  • Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • Фирменный блок; Фирменный лозунг (слоган);
  • Фирменный цвет (цвета);
  • Фирменный комплект шрифтов;
  • Корпоративный герой;
  • Постоянный коммуникатор (лицо фирмы);
  • Другие фирменные константы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
  • Ориентация потребителя в информационном потоке рынка и идентификация товара именно Вашей фирмой;
  • Быстрый запуск нового ассортимента продукции, с меньшими расходами на рекламную компанию;
  • Минимизация бюджета и повышение эффективности рекламной компании;
  • Реализация достижения единства средств маркетинговых коммуникаций фирмы;
  • Повышение духа корпорации среди сотрудников, способствует их сплочению, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

СТИЛЬ КОМПАНИИ– это один из множества способов создания единой структуры компании, в нем выражена информационная структура предприятия в виде графического оформления и цветовой политики, что идентифицирует в глазах потребителя такие чувства как узнаваемость, значимость.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:

Ведение оформления согласно определенной линейки раз и навсегда разработанной и воплощенной в фирменном стиле продукта предприятия, уменьшает, а порой у полностью исключает коммерческие расходы на создание доверия потребителя к бренду компании. Четкая политика брендирования способна сэкономить достаточно большие финансовые ресурсы рекламного бюджета предприятия.

Джентльменский набор, передаваемый с электронным пакетом заказчику, включает в себя разработанные в выбранной концепции конверты (с окном и без), различные типы прикладных бланков для реализации коммуникаций по направлениям, оформленные папки, брошюры и прочие составляющие разработанных элементов с описанием правильности применения в Брендбуке для различных ситуаций.

ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:

  • Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
  • Реклама в прессе;
  • Печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги;
  • Рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;
  • Наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы;
  • Средства пропаганды: пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы;
  • Выставочный стенд;
  • Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты;
  • Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;
  • Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки.
ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ?

Закрепление основных  чувств, связывающих качество продукта или услуги, его безукоризненность с Вами. Побуждение к осознанию стабильности, надежности и твердой почвы под ногами при ведении дел именно с Вами. Имиджевая составляющая, которая, безусловно, будет приносить свои плоды, направленные на долгосрочную стратегию развития, станет, осознана  и начнет работать самостоятельно в рамках поставленных задач.

Бизнес - это не торговля товарами или услугами, а продажа чувств, связанных с приобретением продукта и чем сильнее положительные ассоциации, тем проще реализация.

Разработка фирменного стиля компании - залог успешного бизнеса!

Мы создадим для Вас неповторимый стиль, он станет удостоверением личности предприятия, его опознавательным знаком и визитной карточкой в одном ярком и теплом направлении. Ваши модули стиля будут индивидуальны. Образ предприятия, будет запоминаем и станет путеводной нитью среди множества компании ведущих к Вам основного типа потребителей вашего продукта или услуги.