Разработать фирменный стиль компании | ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

Разработать фирменный стиль компании

Основные элементы фирменного стиля компании.

Получите бесплатную консультацию обратившись в нашу студию. Мы поможем решить Ваши проблемы, подобрав оптимальное решение. Мы можем разработать фирменный стиль компании по оптимальной стоимости, в кротчайшие сроки на профессиональном уровне. Проведем ребрендинг имеющегося логотипа - сделаем его более ярким, современным, актуализируем под ваши цели и задачи. Оперативно и на высоком уровне разработаем Бренд бук.

Мы с радостью проконсультируем Вас

При оформлении заказа с сайта скидка 10%
Основные элементы фирменного стиля компании
  • Товарный знак;
  • Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • Фирменный блок; Фирменный лозунг (слоган);
  • Фирменный цвет (цвета);
  • Фирменный комплект шрифтов;
  • Корпоративный герой;
  • Постоянный коммуникатор (лицо фирмы);
  • Другие фирменные константы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
  • Ориентация потребителя в информационном потоке рынка и идентификация товара именно Вашей фирмой;
  • Быстрый запуск нового ассортимента продукции, с меньшими расходами на рекламную компанию;
  • Минимизация бюджета и повышение эффективности рекламной компании;
  • Реализация достижения единства средств маркетинговых коммуникаций фирмы;
  • Повышение духа корпорации среди сотрудников, способствует их сплочению, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
Бизнес - это не торговля товарами или услугами, а продажа чувств, связанных с приобретением продукта и чем сильнее положительные ассоциации, тем проще реализация.

Разработка фирменного стиля компании - залог успешного бизнеса!

Мы создадим для Вас неповторимый стиль, он станет удостоверением личности предприятия, его опознавательным знаком и визитной карточкой в одном ярком и теплом направлении. Ваши модули стиля будут индивидуальны. Образ предприятия, будет запоминаем и станет путеводной нитью среди множества компании ведущих к Вам основного типа потребителей вашего продукта или услуги.