Основные элементы фирменного стиля компании.
Получите бесплатную консультацию обратившись в нашу студию. Мы поможем решить Ваши проблемы, подобрав оптимальное решение. Мы можем разработать фирменный стиль компании по оптимальной стоимости, в кротчайшие сроки на профессиональном уровне. Проведем ребрендинг имеющегося логотипа - сделаем его более ярким, современным, актуализируем под ваши цели и задачи. Оперативно и на высоком уровне разработаем Бренд бук.
Мы с радостью проконсультируем Вас
При оформлении заказа с сайта скидка 10%

- Товарный знак;
- Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- Фирменный блок; Фирменный лозунг (слоган);
- Фирменный цвет (цвета);
- Фирменный комплект шрифтов;
- Корпоративный герой;
- Постоянный коммуникатор (лицо фирмы);
- Другие фирменные константы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
- Ориентация потребителя в информационном потоке рынка и идентификация товара именно Вашей фирмой;
- Быстрый запуск нового ассортимента продукции, с меньшими расходами на рекламную компанию;
- Минимизация бюджета и повышение эффективности рекламной компании;
- Реализация достижения единства средств маркетинговых коммуникаций фирмы;
- Повышение духа корпорации среди сотрудников, способствует их сплочению, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
СТИЛЬ КОМПАНИИ– это один из множества способов создания единой структуры компании, в нем выражена информационная структура предприятия в виде графического оформления и цветовой политики, что идентифицирует в глазах потребителя такие чувства как узнаваемость, значимость.
Ведение оформления согласно определенной линейки раз и навсегда разработанной и воплощенной в фирменном стиле продукта предприятия, уменьшает, а порой у полностью исключает коммерческие расходы на создание доверия потребителя к бренду компании. Четкая политика брендирования способна сэкономить достаточно большие финансовые ресурсы рекламного бюджета предприятия.
Джентльменский набор, передаваемый с электронным пакетом заказчику, включает в себя разработанные в выбранной концепции конверты (с окном и без), различные типы прикладных бланков для реализации коммуникаций по направлениям, оформленные папки, брошюры и прочие составляющие разработанных элементов с описанием правильности применения в Брендбуке для различных ситуаций.
ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
- Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
- Реклама в прессе;
- Печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги;
- Рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;
- Наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы;
- Средства пропаганды: пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы;
- Выставочный стенд;
- Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты;
- Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;
- Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки.
Закрепление основных чувств, связывающих качество продукта или услуги, его безукоризненность с Вами. Побуждение к осознанию стабильности, надежности и твердой почвы под ногами при ведении дел именно с Вами. Имиджевая составляющая, которая, безусловно, будет приносить свои плоды, направленные на долгосрочную стратегию развития, станет, осознана и начнет работать самостоятельно в рамках поставленных задач.
Бизнес - это не торговля товарами или услугами, а продажа чувств, связанных с приобретением продукта и чем сильнее положительные ассоциации, тем проще реализация.
Мы создадим для Вас неповторимый стиль, он станет удостоверением личности предприятия, его опознавательным знаком и визитной карточкой в одном ярком и теплом направлении. Ваши модули стиля будут индивидуальны. Образ предприятия, будет запоминаем и станет путеводной нитью среди множества компании ведущих к Вам основного типа потребителей вашего продукта или услуги.
Процесс разработки фирменного стиля: шаг за шагом
Успех вашего бизнеса зависит от фирменного стиля, который вы утвердили на рынке. Следовательно, для процветания вашего бизнеса вот пошаговый процесс разработки фирменного стиля, которому вам обязательно нужно следовать.
Начните анализ рынка.
Изучите свой целевой рынок, ценностное предложение и конкурентов. Эти пять пунктов следует прояснить и понять.
Аудитория
Не секрет, что у каждого человека свои желания. Вы не можете (как правило) продавать продукт подросткам так же, как вы можете продавать его студенту колледжа. Чтобы создать бренд, который бы нравился людям, вы должны сначала выяснить, чего ваша аудитория хочет от компании в вашей области.
Конкуренция и ценностное предложение
Что отличает вашу компанию от других в вашей области? Что вы можете предложить своим клиентам такого, чего больше никто не предлагает? Чтобы создать отличный фирменный стиль, вы должны сначала определить, что отличает вас от конкурентов. Наблюдение за конкурентами научит вас, какие методы брендинга работают, а какие нет.
Миссия
Вы знаете, чем занимается ваша компания, но убедитесь, что у вас есть заявление о миссии, объясняющее ваше видение и цели. Другими словами, поймите цель вашей компании – вы не сможете по-настоящему придать компании индивидуальность, если не будете знать, в чем ее суть.
Индивидуальность
Даже если вы не обязательно создаете брендинг отдельного лица, быть личностным при создании имиджа бренда все же возможно. Используйте шрифт, цвета и картинки, чтобы передать индивидуальность бренда. Затем дополните это визуальное изображение своим тоном голоса: являетесь ли вы, как Nike, уверенной в себе компанией с большим нахальством? Или, как Givenchy, вы шикарны и отполированы? В любом случае, убедитесь, что ваш бренд является способом представления вашей компании.
Хотя исследование может быть утомительным, чем больше вы узнаете о своей компании, тем лучше станет ваш фирменный стиль.
SWOT (сильные и слабые стороны)
- Наконец, SWOT-анализ поможет вам глубже понять ваш бренд. Рассмотрите качества бренда, чтобы определить характеристики, которые вы хотите отобразить в бренде.
- Аббревиатура SWOT расшифровывается как:
- Сильные стороны: положительные аспекты вашей компании, которые обеспечивают вам преимущество перед конкурентами.
- Слабые стороны: характеристики, которые наносят ущерб успеху вашей компании.
- Возможности: изменения и тенденции в вашей отрасли, которые открывают возможности для вашей компании.
- Угрозы: факторы окружающей среды или отрасли, которые могут представлять риск для вашей компании.
Создайте свой собственный логотип
Важным шагом в процессе разработки фирменного стиля является разработка логотипа вашего бизнеса. Хотя логотип не включает в себя полный фирменный стиль, он является важным аспектом процесса брендинга, поскольку является наиболее узнаваемой чертой вашей компании. Это на вашем веб-сайте, визитных карточках и интернет-рекламе, среди прочих мест.
Интегрируйте язык, который вы можете использовать для общения, рекламы и представления.
Теперь, когда вы разработали свой бренд внутри своей фирмы и выполнили все необходимые меры для его развития, вы готовы интегрировать свой бренд в свое сообщество. Одним из наиболее эффективных методов достижения этой цели для вашей компании является создание высококачественного контента.
Язык
Используйте терминологию, отражающую индивидуальность вашего бренда. Если ваш бренд высокого класса, используйте формальный язык; если он более непринужденный, используйте разговорный язык. Поскольку язык, который вы используете в качестве бренда, будет использоваться во всей компании, крайне важно тщательно разработать свой тон, соответствующий индивидуальности вашего бренда.
Эмоции и связь
Люди очарованы историями. Люди обожают истории, которые заставляют их что-то чувствовать (эмоционально и побуждают к действию). Сильный фирменный стиль может помочь потребителям сформировать эмоциональную связь с компанией, которая может послужить прочной основой для развития долгосрочных отношений.
Реклама
Дизайн рекламы, будь то традиционный или цифровой, является наиболее эффективным подходом к представлению вашего бизнеса широкой публике. Это метод обеспечения того, чтобы сообщение вашего бренда было увидено и услышано вашей целевой аудиторией.
Интернет и социальные сети
Еще одна отличная стратегия общения с вашими клиентами - использование социальных сетей. В Интернете доступно множество цифровых объектов недвижимости, и вы можете использовать их для разработки фирменного стиля. Coca-Cola снова превосходно использует свою недвижимость Facebook с фотографиями для обложек, придерживаясь темы happy.