Что такое корпоративная идентичность?

Home » Студия графического дизайна » Что такое корпоративная идентичность?
a
Что такое корпоративная идентичность (айдентика)?

Разработка айдентики

Поскольку технологии и средства массовой информации продолжают развиваться экспоненциальными темпами, роль средств массовой информации в бизнесе также возрастает. Средства массовой информации оказывают большое влияние на формирование фирменного стиля, укрепляя имидж и репутацию компании. Глобальные телевизионные сети и рост деловых новостей привели к тому, что публичное представление организаций критически повлияло на построение и разрушение определенных организационных идентичностей больше, чем когда-либо прежде.

Медиа и корпоративный стиль

  • Многие компании активно предпочитают привлекать внимание средств массовой информации и использовать его в качестве инструмента для создания идентичности, дизайна и укрепления идентичности, а также для переосмысления своих образов под давлением новых технологий. Средства массовой информации также обладают способностью создавать и распространять значения, которыми обладает корпорация, тем самым предоставляя заинтересованным сторонам возможность обсудить организационную идентичность.
  • Мы рассматриваем Фирменный стиль, как частность графических элементов - модулей, которые необходимо использовать в различных проектах для продвижения имиджа компании. Изначально термин идентичности носил свойство системной переменной к которой относились все элементы номенклатура логотипов, визуальные элементы, цветовые решения в рамках одной стратегической линии развития идентичности, и принимали непосредственное участие в расчете среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании.
  • Некоторые специалисты считают маркетинговые корпоративной идентичности в качестве основы существования давал организации, в состав которой ее истории, верований, философии, технологии, люди, его этических и культурных ценностей. Фирменный стиль помогает определить размещение компании на рынке и ее позиционирование в рыночной среде.

Фирменный стиль: не просто определить!

Разработка айдентикиУченые и консультанты по маркетингу согласны, что фирменный стиль не так просто определить. Вместо составления определения, ученые из Стратклайд, Эразма и Гарвардской бизнес-школы и ведущих консультантов разработали концепцию выдвигающую мульти-дисциплинарного характера корпоративной идентичности:

Каждая организация несет в себе идентичность. Это формулирует корпоративную дух, чувство индивидуальности, которые могут помочь дифференцировать организации в пределах своей рыночной среде.

Сформированный правильный фирменный стиль становится мощным средством интеграции многих дисциплин и мероприятий, необходимых для успеха организации. Он также может обеспечить визуальный сплоченности, необходимой для обеспечения того, чтобы все корпоративные коммуникации когерентного друг с другом и в результате изображение последовательного этоса организации и характера.

По эффективного управления корпоративной идентичности организация может построить понимание и приверженность среди своих сторон. Это может использоваться в привлечении и удерживании клиентов и сотрудников компании, достижении в стратегии объединяющих факторов, получить поддержку финансовых рынков и генерировать сформированное чувство направления по достижению цели. Фирменный стиль является первоочередным стратегическим направлением компании.

Фирменный стиль отличается от традиционного бренда маркетинга с его всеми заинтересованными сторонами организации и многогранным взаимодействием организации.

Фирменный стиль: почему это важно?

Разработка айдентикиНа высоко конкурентной арене рынка, где работают такие факторы, как необходимость последовательного вида связи, а также инновационных мер, по противодействию эскалации на расходы медиа составляющих компонентов финансовых расходов и, становятся все более важными. Четко определенная и положительная составляющая фирменного стиля имеет жизненно важное значение для успеха и роста. Такой фирменный стиль выделяется среди своих конкурентов, приводит к положительным отношением к учреждению, на национальном и международном уровне. Это помогает привлечь партнеров на самом высоком уровне коммерческих и промышленных направлений.

Опасность заключается в предположении, что мы только общаемся и успокаиваемся когда становимся известными. Имидж компании гораздо больше, чем общий визуальной образ идентичности. Это картина в глазах наших различных заинтересованных сторон, из частей головоломки, начиная от визуальных элементов в восприятии кампуса культуры, языковых вопросов, стандартов и опыта предоставления услуг.

Цель айдентики:

Цель корпоративной идентичности в руководстве, чтобы установить сильную визуальную линию для зонтика учреждения, которое будет применяться с необходимой гибкостью в знак признания его многообразии. Гибкость должна присутствовать, однако, не быть ошибочно принятой за невмешательства применения визуальной идентичности.

Использование фирменного стиля, а не репутации или изображения без значения приносят успех. Слово "корпоративная" означает объект, который является большим и имеет много граней - то, что "репутация" или "образ" не может сделать явным. Это является международно признанным термином, который дает непосредственное впечатление большого и внушительного образа организации. То, что это термин, как правило, находится в мире коммерции, не умаляет характера организации. Термин, - "Корпоративная идентичность" имеет дополнительное преимущество размещения, среди коммерческих и промышленных партнеров современного мира.


При обращении в нашу студию «превью» мы вышлем Вам бесплатно.
Скачать анкету для заполнения технического задания.
Посмотреть прайс лист.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ