Брендирование компании

Home » Студия графического дизайна » Брендирование компании
a
Брендирование компании

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Брендинг и айдентика

Первые применения правил брендинга, появились на заре эпохи торговли, когда ремесленники метили товары собственного производства клеймом или фирменной печатью. Множество примеров можно найти в исторических фактах китайский или индийских производителей в древности.

Развитие направления брендинга по-настоящему, началось при возникновении конкурентных противостояний на рынке, однонаправленного товара. Брендинг служил клеймом производителя, дающим возможность отличать продукт среди многих похожих товаров конкурентов.Айдентика же служила визуализатором продукции и своего рода медиа рекламой. Айдентика Брендинг - две стороны одной медали.

брендинг и айдентика

Давайте быстро взглянем на это пошаговое руководство, поскольку мы рассмотрим четыре ключевых момента.

1. Исследование

Каждое маркетинговое усилие начинается с исследования. Легко решить, что, по вашему мнению, понравится потребителям. Однако так же легко ошибиться. Обязательно включите анализ в качестве неотъемлемой части стратегии вашего бренда, чтобы понять вашу целевую аудиторию.

Вы можете начать с наброска идеального покупателя. Каковы их демографические данные, модели поведения, интересы и проблемы? Запишите свои идеи, а затем протестируйте их. В результате это поможет вам получить базовое понимание того, чего действительно хотят от вас покупатели.

Начните с разработки миссии вашего бренда. Например, чего вы хотите достичь как бизнес? Тогда ваш фирменный стиль станет продолжением этой миссии. Вы также можете заглянуть внутрь и подумать о том, почему ваш бизнес уникален в вашем секторе. Какие функциональные и желательные преимущества вы предлагаете, что никто другой не делает? Это позволит вам определить ваше ценностное предложение и позицию на рынке.

2. Определитесь с методом брендинга

Существуют различные методы подхода к брендингу вашей компании. Например, в то время как некоторые склонны фокусироваться на названии компании, другие пытаются сделать бренд из продукта. Эти подходы также известны как “фирменный дом” и “дом брендов”. Каждый метод имеет свои плюсы и минусы. В то время как фирменный дом гарантирует, что доверие бизнеса распространяется на продукт, это также означает, что все ваши продукты должны быть брендированы одинаково, чтобы обеспечить признание.

3. Создайте слоган

Просто сделай это. Мне это нравится. Потому что вы того стоите.

Это лишь некоторые из слоганов, которые нашли отклик у целевой аудитории до такой степени, что многие помнят их на кончике языка. И это показывает, насколько важны слоганы для вашего фирменного стиля. Это отличный способ рассказать вашим клиентам, что вы позиционируете. Поэтому, как только вы определились со своим ценностным предложением, личностью бренда и историей бренда, попробуйте объединить все это и отразить в остроумном, запоминающемся и значимом слогане.

4. Создайте свой логотип

По словам Пэм Мур, клиентам требуется семь впечатлений, чтобы запомнить ваш бренд. А хорошо продуманный логотип помогает сделать эти впечатления по-настоящему плодотворными. Давайте сделаем быстрое упражнение, чтобы доказать свою точку зрения. Постарайтесь запомнить логотипы следующих брендов.

McDonald's. Starbucks. Apple. Nike. Кока-кола.

Скорее всего, у вас почти не было проблем с запоминанием их визуальной идентичности. Это сила впечатляющего и знакового логотипа. Однако такое удержание бренда вызвано не только элементами дизайна. Вместо этого он вызван всеми ассоциациями, которые компания успешно прививала в сознание клиентов на протяжении многих лет.

Заключительные замечания

Как мы уже видели, существует много уровней идентичности бренда, таких как личность бренда, слоган, название и логотип. Чтобы убедиться, что людям это нравится, сосредоточьтесь на том, чтобы оставаться аутентичным и актуальным в каждом из этих аспектов.

Для этого не забудьте:
  1. Поймите потребности ваших клиентов и создайте на их основе ценностное предложение.
  2. Разработайте индивидуальность бренда, которая резонирует с вашей целевой аудиторией.
  3. Придумайте слоган, который инкапсулирует ваш бренд.
  4. Используйте уникальное сочетание цвета, символов и типографики для вашего логотипа.

Это может занять некоторое время, метод проб и ошибок, но если вы продолжите пытаться и экспериментировать, в конце концов, вы достигнете той идеальной комбинации, которая позволит вашему бренду сиять.

Расшифровка терминов

  • БРЕНД — Это восприятия продукта или услуги простым потребителем и ассоциация множества товаров иногда разной направленности с производителем. Бренд своего рода своеобразный знак качества производителя собственной продукции.
  • ЗАДАЧА БРЕНДА – Формирование в сознании потребителя образа продукта или услуги для упрощения проведения любых компаний направленных на продвижение, рекламу и сбыт продукции.
  • ОПИСАНИЕ ИДЕИ БРЕНДА - В сопроводительном документе раскрывается ассоциативный образ (очень часто придуманный), но формирующий и запускающий цепочку в подсознании потребителя. Как правило в документе четко прописываются ассоциации. Описание бренда отражается в брендбуке – азбуке правил бренда.
  • АЙДЕНТИКА — это коммуникативные способы формирования образа. Форма, правила написания и графические приемы множества средств, цветов и других приемов, часто основанных на психологических приемах при помощи которых этот образ формируется.
  • ЗАДАЧИ АЙДЕНТИКИ - предельно простые, а именно выделение в конкурентной среде вашей компании, вызывание чувства значимости у потребителя, приближённости к качественному уровню жизни, своего рода клубной карты в подсознании потребителя.

Документ айдентики — гайдлайн

  • В ГАЙДЛАЙНЕ отображается вся графическая составляющая компании.  В стандартный набор входит логотип, корпоративный герой, сайт, визитка, фирменный бланк, сувенирная продукция, кино, фото материалы, различные ролл-ап и баннеры. В гайдлайне размещены примеры по правильному использованию материалов и недопустимые виды применения айдентики.
  • ГАЙДЛАЙН переводчик замысла для любого дизайнера или другого стороннего специалиста привлечённого Вами для выполнения любого сопутствующего вида работ. Любой дизайнер или маркетолог, работающий на вас с материалами, будет знать что и как ему оформить с точки зрения корпоративной идентичности компании.

Механизм услуги:

Наши конкурентные преимущества
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ