Самые известные и интересные логотипы


Конкурентоспособный бизнес должен, — иметь уникальный логотип.

Для того чтобы построить конкурентоспособный бизнес, предпринимателям недостаточно иметь лишь качественный товар. Для повышения узнаваемости продукции бизнесмены нуждаются в разработке логотипа, который будет вызывать у потребителей положительное восприятие. Многие всемирно известные производители товаров именно за счет удачно выбранной символики смогли существенно увеличить сбыт продукции. С самыми знаменитыми и оригинальными логотипами читателей ознакомит данный материал.

На заметку потребителям

Перечень самых известных и интересных логотиповВсемирно известный бренд электроники Apple имеет форму яблока. Картинка является одной их самых узнаваемых среди торговых марок, и многие потребители могут нарисовать его по памяти. Изначально рисунок был слишком перегруженным — на первой версии изображен сидящий под деревом Исаак Ньютон, на голову которого вот-вот должно упасть яблоко. Разработчики пытались таким образом подчеркнуть инновационный подход к производству продукции, и после того как позиционирование бренда было принято покупателями, художники упростили дизайн логотипа.

Фирменную иконку браузера Firefox многие пользователи ПК видят ежедневно. Изначально создатели программного обеспечения назвали его Firebird, и на логотипе была изображена жар-птица. Тем не менее при регистрации бренда разработчики обнаружили, что выбранное имя уже занято. После смены названия дизайнеры не растерялись, и на свет появилось запоминающееся изображение огненной лисички.

Почитатели кофе узнают из тысячи других рисунков логотип бренда Starbucks, на котором размещено лицо привлекательной девушки с длинными волосами. Немногие потребители знают, что на картинке изображена русалка, держащая два своих хвоста. Изначально фигура была нарисована в полный рост, а тело мифического создания было оголено. Расширяя сеть кофеен в странах со строгими нравами, американская компания видоизменила символику и скрыла наготу девушки спадающими вниз волосами. Таким образом, логотип стал эстетичным и менее загруженным.

Описание смысловой нагрузки и истории создания самых узнаваемых логотипов современности, среди которых Apple, Adidas, Nike, BMW, Firefox, Starbucks, Burger King и NestleМногие автолюбители без труда могут распознать символику немецкой марки машин BMW. Изначально компания специализировалась на создании двигателей для авиации. Расположенный в центре логотипа кружок символизирует вращающийся пропеллер аэроплана, а синий и белый цвета секторов взяты с баварского флага (компания была основана в Мюнхене).

бургер кинг старые фотоМногие любители фаст-фуда, пребывающие в незнакомом городе, выискивают взглядом заведение с вызывающей аппетит вывеской Burger King. Тем не менее стильный логотип являлся таковым не всегда. Изначально на картинке был изображен довольный монарх, восседающий на булочке бургера как на троне. Многие потребители восприняли логотип негативно — сидящий пятой точкой на хлебе человек не соответствовал моральным принципам покупателей. Таким образом, на картинке остался только бургер, красная надпись на котором символизирует кетчуп.

Описание смысловой нагрузки и истории создания самых узнаваемых логотипов современности, среди которых Apple, Adidas, Nike, BMW, Firefox, Starbucks, Burger King и NestleМировым лидером по объему продаж спортивной одежды является бренд Nike. Изначально компания занималась выпуском трикотажных изделий для беременных, и логотип символизировал округлившийся живот. После того, как ассортимент фирмы расширился, дизайнеры предприняли гениальный ход, развернув логотип на 90 градусов по часовой стрелке.

Как сделать привлекательный и эффективный Многим ребятишкам и их родителям известен бренд детского питания Nestle. Основатель фирмы Генри Нестле позаимствовал изображение гнезда со своего фамильного герба. Изначально компания занималась выпуском сухого молока для младенцев, и дизайнеры добавили к логотипу птенцов и кормящую их маму. Таким образом, у потребителей возникло четкое понимание позиционирования торговой марки.

Описание смысловой нагрузки и истории создания самых узнаваемых логотипов современности, среди которых Apple, Adidas, Nike, BMW, Firefox, Starbucks, Burger King и NestleМногие любители спорта предпочитают одежду Adidas, однако лишь единицы знают, откуда взялись на логотипе знаменитые три полоски. В первой половине XX века в Германии трудились в собственной обувной мастерской два брата — Адольф и Рудольф Дасслеры. Их семейный бренд Dassler очень быстро приобрел популярность среди спортсменов, и торговля шла бойко. Однажды братья поссорились и решили разделить свой бизнес, условившись, что никто из них не будет использовать действующие символику и название торговой марки. Адольф не желал, чтобы «раскрученный» ранее логотип пропадал зря, и обрезал его угол (символом компании был полосатый прямоугольник). Название Adidas является аббревиатурой имени и фамилии основателя компании. Рудольф Дасслер, в свою очередь создал бренд Ruda. Тем не менее название не имело смысловой нагрузки, и предприниматель выбрал другой вариант — Puma. Позднее надпись была дополнена изображением прыгающего животного, и логотип стал узнаваемым во всем мире.