Виды рекламной продукции


Какие виды рекламной продукции наиболее эффективны

Какие виды рекламной продукции наиболее эффективны

В наше время информационных технологий набирает популярность реклама в сети Интернет, без которой теперь трудно представить развитие любой компании. Продвижение с помощью рекламы в виртуальном мире происходит намного быстрее, чем с помощью физических видов рекламы (объявления в печатных изданиях, баннеры, рекламные щиты, листовки), однако не следует пренебрегать любыми способами распространения информации. Первое, чем следует озаботиться любой компании, - это разработка логотипа и создание виртуальной страницы - сайта, который будет представлять ее в сети.

Виды рекламной полиграфической продукции

Подобный способ продвижения популярен с незапамятных времен. Еще в средние века лавки купцов украшали красочные вывески или символические изображения продукции, которую там выпускают: например, крендель, колбаса или сапог. Сейчас такую функцию выполняют баннеры наружной рекламы, щиты и растяжки, указатели и штендеры. Рекламу размещают также на транспорте или даже на живых людях, которые привлекают потенциальных клиентов. Такая реклама эффективна, но имеет сиюминутное действие, пока человек ее видит, проходя мимо. Также существуют различные виды представительской, или деловой полиграфии, которую обычно раздают настоящим или потенциальным клиентам: визитные карточки, календари, листовки, буклеты, журналы и каталоги.

Реклама в глобальной сети Интернет

Здесь существуют свои особенности и виды привлечения клиентов. Подобная реклама должна быть яркой, при этом лаконичной и легко врезающейся в память, а также соответствовать последним трендам. К примеру, раньше были популярны сайты-визитки, сейчас же на вершине славы находятся так называемые лендинги, или "посадочные страницы", предназначенные исключительно для продажи услуги или товара. Реклама в виде баннеров, размещенных на различных сайтах, когда-то была основным средством продвижением, сейчас для этого используются SEO-тексты, оптимизированные под ключевые слова-запросы пользователей. Также очень важен фирменный стиль организации, который включает в себя дизайн логотипа, разработку сайта и выпуск деловой полиграфической продукции.