Разработка дизайна логотипа «НЦКТ «Глухово»
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Полное название компании, которое будет в логотипе. Дополнительный текст, который должен быть в логотипе (расшифровка, дата основания) |
ГЛУХОВСКИЙ ПАРК – УСАДЬБА МОРОЗОВА, 1907
(ДЕФИЗ НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН) |
1.2. Контактное лицо (Ф.И.О., должность, е—почта, телефон) |
хххххххххх хххххх ххххххх
ДИРЕКТОР «МУК «НЦКТ «ГЛУХОВО» ххххх.хххххhovo@ххххххх.ru 9(ххх)3хх-2х-х4 |
1.3. Срок на разработку (планируемая дата начала завершения и работ) | В течение месяца |
1.4. Официальный сайт компании (если есть) | http://nckt-gluhovo.ru – сайт Центра культуры
Глуховский парк является структурным подразделением МУК «НЦКТ «Глухово» |
1.5. Бюджет, который заложен для данного вида работ |
7.000 – 12.000 |
2. ПРОДУКТ
2.1. Краткое описание товара/услуги | http://deadokey.livejournal.com/8155.html
историческая справка |
2.2. Целевая аудитория (основные характеристики потребителя) | Жители Ногинского района |
3. ЗАДАЧИ
3.1. Каких целей предполагается достичь с помощью данного проекта? |
Вернуть значимость колорит и рекреационных ресурсов Глуховского парка. |
3.2. Цели разработки нового логотипа (обновление имиджа, увеличение узнаваемости и популярности, вывод на рынок нового товара, др.) | Происходит реконструкция дома Морозова, облагораживание парковой зоны, повышение и статуса Глуховского в пакра целом. Итог: ориентация на обновление имиджа объекта с сохранением его исторических корней. |
4. ВЫБОР СТИЛИСТИКИ
4.1. Образ будущего стиля (строгий корпоративный стиль, развлекательный, минималистичный, динамичный, молодежный) |
Близок дух исторического, солидного образа |
4.3. Пожелания по логотипу (шрифтовой, геральдика, варианты с расшифровкой, в цвет один) |
Так, как на территории парка располагается объект значимый – дом Морозова, предпочтителен на логотипе эскиз данного здания.
Также возможно отразить в цвете или растительном орнаменте стиль модерн. |
4.4. Примеры понравившихся логотипов с указанием конкретных деталей (композиция, цвета, типографика, идея) |
![]() ![]() ![]() |
4.5. Предполагаемое использование и перечень основных носителей, обязательных к разработке (визитки, конверты, бланк письма, оформление транспорта, бейджи, компакт-диск, др.) |
Афиша, баннер, флаер |
4.6. Цветовая гамма (желательные и нежелательные цвета) |
Допустим: золотой, коричневый, зеленый. |
5. ДОПОЛНЕНИЯ
5.1. Укажите дополнительную информацию, которая на ваш взгляд могла бы быть при полезной разработке логотипа | Сохранение Ногинского модерна.
www.otzyv.ru/read.php?id=152908 |