Разработка дизайна логотипа «НЦКТ «Глухово»


Разработка дизайна логотипа «НЦКТ «Глухово»

Разработка дизайна логотипа «НЦКТ «Глухово»

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Полное название компании, которое
будет в логотипе. Дополнительный текст, который должен быть в логотипе (расшифровка, дата основания)
ГЛУХОВСКИЙ ПАРК – УСАДЬБА МОРОЗОВА, 1907

(ДЕФИЗ НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН)

1.2. Контактное лицо (Ф.И.О., должность,
епочта, телефон)
хххххххххх хххххх ххххххх

ДИРЕКТОР «МУК «НЦКТ «ГЛУХОВО»

ххххх.хххххhovo@ххххххх.ru

9(ххх)3хх-2х-х4

1.3. Срок на разработку (планируемая дата начала завершения и работ)В течение месяца
1.4. Официальный сайт компании (если есть)http://nckt-gluhovo.ru – сайт Центра культуры

Глуховский парк является структурным подразделением МУК «НЦКТ «Глухово»

1.5. Бюджет, который заложен для данного
вида работ
7.000 – 12.000

2. ПРОДУКТ

2.1. Краткое описание товара/услугиhttp://deadokey.livejournal.com/8155.html

историческая справка

2.2. Целевая аудитория (основные характеристики потребителя)Жители Ногинского района

3. ЗАДАЧИ

3.1. Каких целей предполагается достичь
с помощью данного проекта?
Вернуть значимость колорит и рекреационных ресурсов Глуховского парка.
3.2. Цели разработки нового логотипа (обновление имиджа, увеличение узнаваемости и популярности, вывод на рынок нового товара, др.)Происходит реконструкция дома Морозова, облагораживание парковой зоны, повышение и статуса Глуховского в пакра целом. Итог: ориентация на обновление имиджа объекта с сохранением его исторических корней.

4. ВЫБОР СТИЛИСТИКИ

4.1. Образ будущего стиля (строгий корпоративный стиль, развлекательный,
минималистичный, динамичный, молодежный)
Близок дух исторического, солидного образа
4.3. Пожелания по логотипу (шрифтовой, геральдика, варианты с расшифровкой,
в цвет один)
Так, как на территории парка располагается объект значимый – дом Морозова, предпочтителен на логотипе эскиз данного здания.

Также возможно отразить в цвете или растительном орнаменте стиль модерн.

4.4. Примеры понравившихся логотипов
с указанием конкретных деталей (композиция, цвета, типографика, идея)
4.5. Предполагаемое использование
и перечень основных носителей, обязательных к разработке (визитки, конверты, бланк письма, оформление транспорта, бейджи, компакт-диск, др.)
Афиша, баннер, флаер
4.6. Цветовая гамма (желательные
и нежелательные цвета)
Допустим: золотой, коричневый, зеленый.

5. ДОПОЛНЕНИЯ

5.1. Укажите дополнительную информацию, которая на ваш взгляд могла бы быть при полезной разработке логотипаСохранение Ногинского модерна.

www.otzyv.ru/read.php?id=152908