Когда компании нужен ребрендинг?


Когда компании нужен ребрендинг?

Ребрендинг когда эта мера эффективна и может помочь компании


Мир бизнеса изменчив и непостоянен, в нем каждый день происходят события, дающие начало новым тенденциям. Чтобы всегда оставаться в тренде, предприятиям необходимо быть гибкими и уметь подстраиваться под складывающиеся обстоятельства. Иногда единственным способом сделать это является ребрендинг, при проведении которого осуществляется с нуля разработка логотипа компании, ее названия, слогана, оформления и может меняться ее позиционирование на рынке. О тех случаях, когда проведение этого процесса целесообразно, и пойдет речь в этой статье.


Причины


Существует несколько поводов, которые могут послужить основанием для осуществления ребрендинга. Ниже будут приведены основные:

  • Изменение ситуации на рынке. Появление нового товара, модной тенденции или преобразование конъюнктуры требуют оперативного переформатирования.
  • Перепрофилирование компании или завоевание новых рынков. Подразумевается смена вида деятельности предприятия или расширение спектра направлений работы.
  • Реформуляция. Кардинальное изменение выпускаемой продукции или предоставляемых услуг являются веским основанием для проведения ребрендинга.
  • Качественный рост. Имеется ввиду переход компании в новый ценовой сегмент, который не должен ассоциироваться со старым.
  • Маркетинговый ход. Является отличной возможностью пиара и привлечения внимания целевой аудитории к компании.
  • Рефокусирование. Характерно для малого и среднего бизнеса, руководство которого в процессе развития приняло решение переключиться на другую целевую аудиторию.
  • Внутренние пертурбации. Смена идеологии, принятие новой системы работы с заказчиком и другие похожие обстоятельства могут стать катализатором для запуска процесса.
  • Отсутствие ожидаемого эффекта. Если бренд не справляется с возложенными на него задачами, переформатирование может стать отличным выходом из ситуации.

Качественный ребрендинг является эффективной маркетинговой стратегией. Цена на разработку логотипа , рестайлинг и репозиционирование в специализированных фирмах является вполне адекватной ожидаемому результату.