Home » Материалы SK' Студии » Разработка дизайна макетов
a
Разработка векторного макета

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА МАКЕТОВ (А)

Вам нужно разработать дизайн макет рекламной продукции или перевести изображения в векторный формат для типографии? Мы профессионально выполним ваш заказ в сжатые сроки, по оптимальной стоимости от 970 руб. Перевод изображения в векторный формат, компоновка и отрисовка всех элементов согласно техническому заданию.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО МАКЕТАМ В ВЕКТОРНОМ ФОРМАТЕ CDR, AI

Верстка макета (только текст, внесение не более 2 правок, повтор +300 руб.) от 350 ₽
Отрисовка элемента в зависимости от сложности 700-3000 ₽
Подбор похожего шрифта при отсутствии исходного 700 ₽
Верстка макета (текст + графика, готовые элементы) от 970 ₽
Подбор фотографий (фотобанк - 5 фото на одну тему) 1 000 ₽
Иллюстрации от 4 500 ₽
Ребрендинг макета договор

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА

Отличительной особенностью полиграфического процесса является то, что утверждённый или согласованный дизайн — лишь начало печатного процесса. Поэтому разработка полиграфического макета должна соответствовать требованиям всего происходящего с ним в дальнейшем.

ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ  RGB В CMYK

Ошибкой является простой перевод готового макета из модели RGB в CMYK. Основная проблема состоит в том, что при конвертации в CMYK чёрный текст раскладывается на четыре краски, что приводит к «свечению» текста при печати, и делает его нечётким. Весь текст чёрного цвета должен печататься одной чёрной краской. В других цветах при такой конвертации также могут возникнуть смещения цвета в ту или иную сторону тона. Неправильная расстановка цветов может привести к тому что Синий цвет на печати будет фиолетовым, Красный цвет бардовым или оранжевым, а желтый лимонно зеленым.

4 ОСНОВНЫХ ЦВЕТА CMYK:

Цвета будут отличаться на разных мониторах в ту или иную сторону. Для данного примера были взяты "чистые" исходные цвета без фоновых заливок и прочих дизайнерских вывертов, которые становятся сложной задачей для предпечатной подготовки. Бывает часто красивая графическая конструкция на экране, превращается в "не совсем то" при выходе из печати. Мы всегда рекомендуем сделать цветопробу на том оборудовании, где планируется размещение тиража.

       
Что происходит при переводе?:
C:96 M:100 Y:0 K:0 C:0 M:90 Y:100 K:0 C:3  C:95 M:95 Y:95 K:95
Расстановка должна быть похожа:
C:100 M:50 Y:0 K:10 - 35 C:0 M:100 Y:100 K:0 - 10 C:3 M:0 Y:95 K:0 C:0 M:0 Y:0 K:100
Расстановка цветов согласно Pantone
DS 227-1 C | C:100 M:20 Y:0 K:20 DS 90-1 C | C:0 M:100 Y:80 K:0 - 10 DS 1-4 C | C:0 M:0 Y:85 K:0 DS 327-1 C  | C:35 M:0 Y:0 K:100

В полиграфическом дизайне важна правильная передача цветовых тонких оттенков. Отпечатанная на разном оборудовании полиграфическая продукция будет отличаться по цвету, как из-за способа печати, так и из-за свойств используемой краски и запечатываемого материала. Для того чтобы цветовое восприятие готовой продукции максимально приближалось к эталону, делают цветопробу или контролируют процесс печати на месте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ (ПРИМЕР)

Опытный полиграфический дизайнер, прежде чем начать разрабатывать дизайн, запросит у типографии технические требования. Большинство журналов также предоставляют свои требования к рекламным макетам. Например, требования по растровым макетам могут выглядеть так: «разрешение — 300 ppi; цветовая модель — CMYK; формат файла — TIFF; вылеты за обрез (bleed) — 3 мм».

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ!

  1. Мы осуществим разработку дизайн макета в векторном формате *.cdr (CorelDraw), *.ai или *.eps (Adobe illustrator) в масштабе 1:1
  2. Возможен перевод в формат *.tif  без компрессии в модели CMYK. СПРАВКА (Растровые изображения должны иметь в масштабе 1:1 разрешение 75 dpi. В масштабах 1:2, 1:5, 1:10 с запасом по разрешению во столько же раз, т.е. при масштабе 1:2 разрешение должно быть 75*2 = 150 dpi, при 1:5 — 75*5 = 350 dpi.)
  3. В наших работах все заливки и контуры в цветовой модели СMYK или Pantone согласно техническому заданию заказчика. Вам не придется тратить свое время на согласования цветов при размещении заказа, цветовая коррекция уже проведена. Производителю останется только адаптировать наш цвет под свой печатный профиль.
  4. В наших разработанных дизайн макетах все объекты, на изделии которые предполагается окрашивать одним цветом, имеют один цвет т.к. мы работаем только с согласованной палитрой цветовой модели согласно техническому заданию заказчика.
  5. Мы адаптируем сложные эффекты Corel Draw *.ai или *.eps (Adobe illustrator). (маски, прозрачные фоны и т.д) для корректной печати, как полиграфической продукции, так и текстильной. С нашими макетами у производителей не возникает технических проблем и несовместимости с Rip устройствами.
  6. Все контуры в наших макетах масштабируемы т.к. мы не забываем перевести обводки в объекты,  и понимаем, какой толщины они должны быть, что бы предотвратить затекания красителя при разных технологиях печати.
  7. Мелкие детали мы делаем «читаемыми» при печати.
  8. У нас все тексты переведены  в кривые. Вам не надо поставлять шрифт вместе с заказом, хотя мы отдаем используемые шрифты для различных нужд наших клиентов для самостоятельной коррекции надписей.
  9. В наших дизайн макетах Все объекты центрованы относительно друг друга и границ изделия.
  10. Все объекты имеют многоуровневую смысловую группировку для упрощения дальнейшей работы.
Обратите внимание:

28 апреля 2019 года в евразийском экономическом союзе начали действовать изменения, внесенные в технический регламент «пищевая продукция в части ее маркировки». Данные изменения были приняты 14 сентября текущего года решением № 75 совета еэк. Официальное их опубликование состоялось – 30 октября 2019 г..

Что предусматривают опубликованные правки технического регламента?
  • 1.      Придуманное название пищевого продукта (если таковое имеется) включается в наименование продукта. Располагаться придуманное название должно вблизи от наименования.
  • 2.      Легкочитаемость определяется такими критериями, как разборчивость, четкость шрифта, примененного в маркировке, и контраст между цветом информации и фона, на который она нанесена. При этом размер шрифта должен соответствовать требованиям регламента.
  • 3.      Понятность определяется таким критерием, как однозначность переданного смысла информации. Данная информация может быть изложена в форме текста или текста с изображением.
  • 4.      Наименование пищевой продукции, ее состав и количество, сведения об изготовителе, информация о наличии ГМО, показатели пищевой ценности, знак обращения ТС указываются шрифтом не меньше 2 мм.
  • 5.      Слова для обозначения даты изготовления, сведений о месте и нанесение даты производства, срока годности, рекомендации по использованию и некоторая другая информация прописываются шрифтом, высота которого должна составлять не менее 0,8 мм.
  • 6.      Наряду с изображением в маркировке требования установлены и к текстовому описанию (в частности, маркировка не должна содержать изображение продукта и его текстовое описание, если он не использовался и не содержится в потребительской упаковке. Как известно, на текущий момент в данном требовании речь шла только об изображении).

Напомним, союзный регламент по маркировке пищевой продукции (ТР ТС 022/2011) действует в ЕАЭС с 1 июля 2013 года. Опубликованные изменения, согласно действующему законодательству, прошли процедуры публичного обсуждения и внутрегосударственного согласования  а также были одобрены Коллегией Комиссии.

От odeesei

Материалы студии. Разработка, дизайн логотипов и отрисовка изображений в векторной графике.

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ